Как подружить PR и маркетинг: практическое руководство
PR и маркетинг — два направления, взаимодействие которых не прокомментировал только ленивый. PR — часть маркетинга, говорят одни. PR — вообще отдельный инструмент, говорят другие. За кем-то из них должно быть последнее слово в стратегии компании. Кто-то из них — главный в формировании образа бренда на рынке.
Но сегодня спорить не будем. В рамках это лекции мы рассмотрим то, как PR и маркетинг могут работать вместе для того, чтобы добиться целей компании. Мы разберем реальные кейсы, когда коллаборация двух направлений помогла прийти к крутым результатам для бизнеса. Обсудим, как выстраивать коммуникацию, разделять зоны ответственности и развивать со-творчество, а не внутреннюю конкуренцию.
Спикер: Женя Бондаренко, СМО «нетмонет»
Москва
Духовской переулок, 17, пространство The Loft
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.